РОСІЙСЬКА МОВА

Учебные достижения













С
И
Д.
А
К.с
Т
М3



8

+

+
+

+

7

7

9
9
А2
+
10
+
+
11
+
10
11
9
+
+
+
9
9
11
9

10
Ю5
+
+
9
+
12
11
+
10
9
10
+
+
11
9
11

11
12
Д7
+
+
10
+
12
11
+
+
10
11
+
+
10
11
11
11
12
12
Ч1
+
10
+
11
11
+
10
9
+
_+
+
+

9
11
10
11
10
С7


















З1
+
11
11
+
11
+
10
11
11
+
+
+
10
9
11
12
12
11
Я2
+
+
10

+
10

+
9

+
+

8
11
12
11
12
Ж0


















Г4


















И9




+

9

+
9
+
+
10
9
9

12

І5


















С6


6
7
+
+
7

6
+


7
5
7
6
8
7
В1




+



+



8
9



9
У1


















В3










+
+






П9












9


10
11

К2


+

+
10
+

+



8





К6

9

10


+
7
7



7
8
9
7
11
11
Л4


















К5



8














К9



+
9

11

+

+

9
10
10
10

10
Ф7
+
+
11
10
11
+
+
+
9
11


10
10
11
9
12
11
С1
+
+
10
11
+
11
10
12
10
+
+
+
12
10
11
11
12
12
Б6



9


+
+
7

9

10
8


9
7
Є0


















Ф2
+
+
10
11
+
+
11
10
9
+
+
+
10
9
10
11
12
11


























































код



дистанційне навчання
ІІ семестр до 12.03.20
ІІ
 семестр
І семестр
Річна
М3

8
6
7
7
7
Ю5

11
10
11
10
11
Ч1

10
9
10
9
10
З1

11
11
11
11
11
Я2

11
8
10
8
9
Ж0

0
4
3
5
4
И9

9
4
7
5
6
І5


9

10

П9

9
8
9
10
10
К2


9

9

К9

9
6
8
6
7
К5

4
8
6
8
7
Л4

0
4
2
4
3
К6

9
8
9
7
8
В3

4
5
5
6
6
У1

0
3
2
4
3
В1

8
7
8
7
8
С6

7
4
6
4
5
Г4

0
4
2
4
3
С7

0
7
4
7
6
Д7

11
10
11
11
11
А2

10
8
9
9
9
Ф7

11
8
10
9
10
Є0

0
4
2
4
3

Б6

8
8
8
8
8

Ф2

11
9
10
8
9

С1

11
4
8
6
7

Р5









С- сочинение; И - изложение; Д - диалог; 
А - аудирование; К.с. -контрольное списывание;
Т - контрольная тематическая работа.

Русский язык 6 класс
Тема: Чтение вслух стихотворных и прозаических текстов
Выполнить упр.№367( теоретический материал);
упр.368,370 (устно,чтение.руководствуясь правилами русского произношения, можно читать любые русские тексты, но обязательно вслух);
упр.371-Б (составить диалог, 5-6 реплик письменно);
упр.372-Б (письменно, сделать разметку отрывка, опираясь на знания упр.367)


17 марта 2020 г. (выполнить до 24 марта)

Тема: Текст. Средства связи между предложениями в тексте

 Проработать таблицу на стр.165, обратив особое внимание на примеры;
выполнить упр.416 (письменно)

24 марта 2020 г. (выполнить до 31 марта)
Тема: Особенности художественного и разговорного стилей речи
Рассмотреть таблицу упр.421, определить стили текстов упр.422, упр.432, аргументировать (устно)
Ознакомиться с памяткой упр.435, следуя ей, попробуйте устно пересказать один из текстов (по выбору)

7 апреля 2020 г. ( выполнить до 8 апреля)
Тема; Словосочетание. Сочетания слов, близкие по значению
Прочитать теоретический материал упр.447. выполнить упр.448 (устно). упр. 449 (письменно)

8 апреля 2020 г. (выполнить до 14 апреля)
Тема: Предложение. Утвердительные и отрицательные предложения
Прочитать теоретический материал упр.455. выполнить упр.456 (устно). упр. 462 (письменно, А, Б или В по выбору)

14 апреля 2020 г. (выполнить до 15 апреля)
Тема: Письменный подробный пересказ разговорного текста -повествования
Прочитать теоретический материал упр.435. выполнить упр.434 (А,Б или В, по выбору); упр. 432 (письменно. т.е.составить план), устно пересказать текст,

15 апреля 2020 г. (выполнить до 21апреля)
Тема: Деление предложений на смысловые группы при чтении
Прочитать теоретический материал на стр.188 под заголовком "Для любознательных",
упр.475 (выполнить Задание для всех, выписать только по одной пословице из каждой группы);
упр.476 (устно,

21 апреля 2020 г (выполнить до 28 апреля)
.Тема: Монолог.Устное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи 
Ознакомиться с теоретическим материалом на стр.189, прочитать образец сочинения упр.478. памятку "Как работать над устным сочинением повествовательного характера", продумать сюжет своего рассказа и записать план ( тему выбираем самостоятельно).

22 апреля 2020 г. (выполнить до 29 апреля)
Тема: Чтение вслух, выполнить упр.491

Прочитать тексты вслух упр. 407, 408 (можно взять любой текст на русском языке). соблюдая все правила русского произношения (о, е, я в безударном положении, взрывной г, -ова, -ева в окончаниях прилагательных, числительных, непроизносимые согласные, сочетания чн,ться и т.д.);
Записать в транскрипции первое четверостишие упр.24.
Образец:
[Марос и сонцэ! Д 'эн '  ч'уд 'эсный!  Ишчо ты  др'эмл'иш, друк пр'ил' эсный} 


28 апреля 2020 г. (выполнить до 29 апреля)

Тема: Предложение. Однородные члены предложения

Посмотреть видеоурок


Выполнить устно упр.491 (обращаю ваше внимание на то, что фразеологизмы, повторения слов не являются однородными);
упр. 494 (письменно, А, Б или В, по выбору)

29 апреля 2020 г. (выполнить до 4 мая)
Тема:Запятая при бессоюзной связи однородных членов предложения
Посмотрите видео, сведения об обобщающих словах вам не нужны; проработайте теоретический материал упр.496.

Выполните упр.503 (А, Б или В по выбору, письменно).

5 мая 2020 г. (выполнить до 6 мая)
Тема: Смысловые отношения между однородными членами предложения, выраженные с помощью союзов и без них
Ознакомьтесь с таблицей (упр.505)
выполните упр.506 (устно);
упр.511 (А,Б,В, письменно, 3 предложения).

6 мая 2020 г. (выполнить до 12 мая)
Тема: Монолог. Письменное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи
Внимательно рассмотрите таблицы (упр.2 "Стили речи", разговорный стиль; упр.69, лексика разговорного стиля);
выполните упр.514 (устно);
упр.517 (письменно, составить небольшой рассказ на одну из предложенных тем в разговорном стиле)

12 мая 2020 г.(выполнить до 13 мая)
Тема: Письменное сжатое изложение текста  художественного или публицистического стиля
Посмотрите видео "Как писать изложение". прослушайте 2 аудио -текста, выберите один из них и напишите сжатое изложение (объём 8-10 предложений)






13 мая 2020 г. (выполнить до 19 мая)
Тема: Аудирование. Диалог
 Задание 1. Прослушайте ещё раз текст, по которому писали изложение, составьте по этому тексту 6 вопросов, подберите к каждому вопросу по 3 ответа, один из которых правильный и запишите их, как в тестах.
Задание 2. Проработать устно упр.571,572 (правила поведения в диалоге, составляющие диалога), выполните упр.577 (составить один диалог, 6-8 реплик, А, Б или В по выбору)

Внимание! Начиная с 6 мая, все работы контрольные, обязательные, на основании которых будет выставляться семестровая и годовая оценка

19 мая 2020 г. (выполнить до 20 мая)
Тема: Контрольное списывание
 Текст для списывания упр. 560

20 мая 2020 г. (выполнить до 26 мая)
Тема: Простые и сложные предложения.запятая между частями сложного предложения
Задание 1 Прослушайте внимательно видеоуроки  о простом и сложном предложении





Задание 2. 
 Проработайте теоретический материал стр.209, упр.539.
Задание 3. Выполните упр 536,А (достаточный уровень);
упр.536, Б (высокий уровень)

26 мая 2020 г. (выполнить до 27 мая)
Контрольная работа. Однородные члены предложения. Простое и сложное предложение

Тесты
1. Выбрать схему сложного предложения
а) [–  =], [–  =].
б )[–  =].
в) [–  =,  =].

2.Найти сложные предложения
а) Дождь стучал по крышам и трепал деревья в саду.
б) .Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. в) .Над лугами  шел  холодный дождь, и  ветер  налетал  косыми ударами.

3. Найти простые предложения с однородными членами
а)  Приближалась осень, и в лесу на земле лежали желтые листья.
б)  Осень подкрадывается незаметно, а зима приходит внезапно
в) В небе появилась и засверкала первая звездочка.

4.Укажите верную характеристику предложения
Наступила осень, и землю покрыл ковер из разноцветных листьев.
  а) простое предложение с однородными членами;
    б) сложное предложение.

5. Найти предложения с однородными членами, подчеркнуть их как члены предложения(2б.)


6. Перед вами 2 предложения. И в одном, и в другом есть союз и. Определить, к каким схемам относятся данные предложения. 
а) Утром небо было хмурым, и казалось всё понурым.
б) Ветер листья посрывал и под ноги разбросал.
  1.   [   ],и [   ]         2.[  O  и  O]

7. Укажите  сложные предложения, подчеркните грамматическую основу (2б.):
А) Следом за летом осень идёт,
    Жёлтые песни ей ветер поёт.
 Б) Падают с ветки жёлтые монетки...
В)  Заглянула осень в сад ,
      Птицы улетели.
г) За окном  с утра шуршат
   Жёлтые метели

8. А теперь проявите своё творчество. Продолжите предложение так, чтобы  у вас получилось сложное предложение (2б.):
- Издалека послышался крик журавлей….
- Деревья примерили свой праздничный наряд…





  


Комментариев нет:

Отправить комментарий