Учебные достижения
С- сочинение; И - изложение; Д - диалог;
А - аудирование; К.с. -контрольное списывание;
Т - контрольная тематическая работа.
Русский язык 6 класс
24 марта 2020 г. (выполнить до 31 марта)
Ознакомиться с теоретическим материалом на стр.189, прочитать образец сочинения упр.478. памятку "Как работать над устным сочинением повествовательного характера", продумать сюжет своего рассказа и записать план ( тему выбираем самостоятельно).
Прочитать тексты вслух упр. 407, 408 (можно взять любой текст на русском языке). соблюдая все правила русского произношения (о, е, я в безударном положении, взрывной г, -ова, -ева в окончаниях прилагательных, числительных, непроизносимые согласные, сочетания чн,ться и т.д.);
С
|
И
|
Д.
|
А
|
К.с
|
Т
|
|||||||||||||
М3
|
8
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7
|
7
|
9
|
9
|
|||||||||
А2
|
+
|
10
|
+
|
+
|
11
|
+
|
10
|
11
|
9
|
+
|
+
|
+
|
9
|
9
|
11
|
9
|
10
|
|
Ю5
|
+
|
+
|
9
|
+
|
12
|
11
|
+
|
10
|
9
|
10
|
+
|
+
|
11
|
9
|
11
|
11
|
12
|
|
Д7
|
+
|
+
|
10
|
+
|
12
|
11
|
+
|
+
|
10
|
11
|
+
|
+
|
10
|
11
|
11
|
11
|
12
|
12
|
Ч1
|
+
|
10
|
+
|
11
|
11
|
+
|
10
|
9
|
+
|
_+
|
+
|
+
|
9
|
11
|
10
|
11
|
10
|
|
С7
|
||||||||||||||||||
З1
|
+
|
11
|
11
|
+
|
11
|
+
|
10
|
11
|
11
|
+
|
+
|
+
|
10
|
9
|
11
|
12
|
12
|
11
|
Я2
|
+
|
+
|
10
|
+
|
10
|
+
|
9
|
+
|
+
|
8
|
11
|
12
|
11
|
12
|
||||
Ж0
|
||||||||||||||||||
Г4
|
||||||||||||||||||
И9
|
+
|
9
|
+
|
9
|
+
|
+
|
10
|
9
|
9
|
12
|
||||||||
І5
|
||||||||||||||||||
С6
|
6
|
7
|
+
|
+
|
7
|
6
|
+
|
7
|
5
|
7
|
6
|
8
|
7
|
|||||
В1
|
+
|
+
|
8
|
9
|
9
|
|||||||||||||
У1
|
||||||||||||||||||
В3
|
+
|
+
|
||||||||||||||||
П9
|
9
|
10
|
11
|
|||||||||||||||
К2
|
+
|
+
|
10
|
+
|
+
|
8
|
||||||||||||
К6
|
9
|
10
|
+
|
7
|
7
|
7
|
8
|
9
|
7
|
11
|
11
|
|||||||
Л4
|
||||||||||||||||||
К5
|
8
|
|||||||||||||||||
К9
|
+
|
9
|
11
|
+
|
+
|
9
|
10
|
10
|
10
|
10
|
||||||||
Ф7
|
+
|
+
|
11
|
10
|
11
|
+
|
+
|
+
|
9
|
11
|
10
|
10
|
11
|
9
|
12
|
11
|
||
С1
|
+
|
+
|
10
|
11
|
+
|
11
|
10
|
12
|
10
|
+
|
+
|
+
|
12
|
10
|
11
|
11
|
12
|
12
|
Б6
|
9
|
+
|
+
|
7
|
9
|
10
|
8
|
9
|
7
|
|||||||||
Є0
|
||||||||||||||||||
Ф2
|
+
|
+
|
10
|
11
|
+
|
+
|
11
|
10
|
9
|
+
|
+
|
+
|
10
|
9
|
10
|
11
|
12
|
11
|
код
|
|||||||
дистанційне навчання
|
ІІ семестр до
12.03.20
|
ІІ
семестр
|
І
семестр
|
Річна
|
|||
М3
|
8
|
6
|
7
|
7
|
7
|
||
Ю5
|
11
|
10
|
11
|
10
|
11
|
||
Ч1
|
10
|
9
|
10
|
9
|
10
|
||
З1
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
||
Я2
|
11
|
8
|
10
|
8
|
9
|
||
Ж0
|
0
|
4
|
3
|
5
|
4
|
||
И9
|
9
|
4
|
7
|
5
|
6
|
||
І5
|
9
|
10
|
|||||
П9
|
9
|
8
|
9
|
10
|
10
|
||
К2
|
9
|
9
|
|||||
К9
|
9
|
6
|
8
|
6
|
7
|
||
К5
|
4
|
8
|
6
|
8
|
7
|
||
Л4
|
0
|
4
|
2
|
4
|
3
|
||
К6
|
9
|
8
|
9
|
7
|
8
|
||
В3
|
4
|
5
|
5
|
6
|
6
|
||
У1
|
0
|
3
|
2
|
4
|
3
|
||
В1
|
8
|
7
|
8
|
7
|
8
|
||
С6
|
7
|
4
|
6
|
4
|
5
|
||
Г4
|
0
|
4
|
2
|
4
|
3
|
||
С7
|
0
|
7
|
4
|
7
|
6
|
||
Д7
|
11
|
10
|
11
|
11
|
11
|
||
А2
|
10
|
8
|
9
|
9
|
9
|
||
Ф7
|
11
|
8
|
10
|
9
|
10
|
||
Є0
|
0
|
4
|
2
|
4
|
3
|
||
Б6
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
||
Ф2
|
11
|
9
|
10
|
8
|
9
|
||
С1
|
11
|
4
|
8
|
6
|
7
|
||
Р5
|
А - аудирование; К.с. -контрольное списывание;
Т - контрольная тематическая работа.
Русский язык 6 класс
Тема: Чтение вслух стихотворных и прозаических текстов
Выполнить упр.№367( теоретический материал);
упр.368,370 (устно,чтение.руководствуясь правилами русского произношения, можно читать любые русские тексты, но обязательно вслух);
упр.371-Б (составить диалог, 5-6 реплик письменно);
упр.372-Б (письменно, сделать разметку отрывка, опираясь на знания упр.367)
17 марта 2020 г. (выполнить до 24 марта)
Тема: Текст. Средства связи между предложениями в тексте
Проработать таблицу на стр.165, обратив особое внимание на примеры;
выполнить упр.416 (письменно)
24 марта 2020 г. (выполнить до 31 марта)
Тема: Особенности художественного и разговорного стилей речи
Рассмотреть таблицу упр.421, определить стили текстов упр.422, упр.432, аргументировать (устно)
Ознакомиться с памяткой упр.435, следуя ей, попробуйте устно пересказать один из текстов (по выбору)
7 апреля 2020 г. ( выполнить до 8 апреля)
Тема; Словосочетание. Сочетания слов, близкие по значению
Прочитать теоретический материал упр.447. выполнить упр.448 (устно). упр. 449 (письменно)
8 апреля 2020 г. (выполнить до 14 апреля)
Тема: Предложение. Утвердительные и отрицательные предложения
Прочитать теоретический материал упр.455. выполнить упр.456 (устно). упр. 462 (письменно, А, Б или В по выбору)
14 апреля 2020 г. (выполнить до 15 апреля)
Тема: Письменный подробный пересказ разговорного текста -повествования
Прочитать теоретический материал упр.435. выполнить упр.434 (А,Б или В, по выбору); упр. 432 (письменно. т.е.составить план), устно пересказать текст,
15 апреля 2020 г. (выполнить до 21апреля)
Тема: Деление предложений на смысловые группы при чтении
Прочитать теоретический материал на стр.188 под заголовком "Для любознательных",
упр.475 (выполнить Задание для всех, выписать только по одной пословице из каждой группы);
упр.476 (устно,
21 апреля 2020 г (выполнить до 28 апреля)
.Тема: Монолог.Устное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи
22 апреля 2020 г. (выполнить до 29 апреля)
Тема: Чтение вслух, выполнить упр.491
Прочитать тексты вслух упр. 407, 408 (можно взять любой текст на русском языке). соблюдая все правила русского произношения (о, е, я в безударном положении, взрывной г, -ова, -ева в окончаниях прилагательных, числительных, непроизносимые согласные, сочетания чн,ться и т.д.);
Записать в транскрипции первое четверостишие упр.24.
Образец:
[Марос и сонцэ! Д 'эн ' ч'уд 'эсный! Ишчо ты др'эмл'иш, друк пр'ил' эсный}
28 апреля 2020 г. (выполнить до 29 апреля)
Тема: Предложение. Однородные члены предложения
Посмотреть видеоурок
Выполнить устно упр.491 (обращаю ваше внимание на то, что фразеологизмы, повторения слов не являются однородными);
упр. 494 (письменно, А, Б или В, по выбору)
29 апреля 2020 г. (выполнить до 4 мая)
Тема:Запятая при бессоюзной связи однородных членов предложения
Посмотрите видео, сведения об обобщающих словах вам не нужны; проработайте теоретический материал упр.496.
29 апреля 2020 г. (выполнить до 4 мая)
Тема:Запятая при бессоюзной связи однородных членов предложения
Посмотрите видео, сведения об обобщающих словах вам не нужны; проработайте теоретический материал упр.496.
Выполните упр.503 (А, Б или В по выбору, письменно).
5 мая 2020 г. (выполнить до 6 мая)
Тема: Смысловые отношения между однородными членами предложения, выраженные с помощью союзов и без них
Ознакомьтесь с таблицей (упр.505)
выполните упр.506 (устно);
упр.511 (А,Б,В, письменно, 3 предложения).
6 мая 2020 г. (выполнить до 12 мая)
Тема: Монолог. Письменное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи
Внимательно рассмотрите таблицы (упр.2 "Стили речи", разговорный стиль; упр.69, лексика разговорного стиля);
выполните упр.514 (устно);
упр.517 (письменно, составить небольшой рассказ на одну из предложенных тем в разговорном стиле)
12 мая 2020 г.(выполнить до 13 мая)
Тема: Письменное сжатое изложение текста художественного или публицистического стиля
Посмотрите видео "Как писать изложение". прослушайте 2 аудио -текста, выберите один из них и напишите сжатое изложение (объём 8-10 предложений)
13 мая 2020 г. (выполнить до 19 мая)
Тема: Аудирование. Диалог
Задание 1. Прослушайте ещё раз текст, по которому писали изложение, составьте по этому тексту 6 вопросов, подберите к каждому вопросу по 3 ответа, один из которых правильный и запишите их, как в тестах.
Задание 2. Проработать устно упр.571,572 (правила поведения в диалоге, составляющие диалога), выполните упр.577 (составить один диалог, 6-8 реплик, А, Б или В по выбору)
Внимание! Начиная с 6 мая, все работы контрольные, обязательные, на основании которых будет выставляться семестровая и годовая оценка
19 мая 2020 г. (выполнить до 20 мая)
Тема: Контрольное списывание
Текст для списывания упр. 560
20 мая 2020 г. (выполнить до 26 мая)
Тема: Простые и сложные предложения.запятая между частями сложного предложения
Задание 1 Прослушайте внимательно видеоуроки о простом и сложном предложении
Задание 2.
Проработайте теоретический материал стр.209, упр.539.
Задание 3. Выполните упр 536,А (достаточный уровень);
упр.536, Б (высокий уровень)
26 мая 2020 г. (выполнить до 27 мая)
Контрольная работа. Однородные члены предложения. Простое и сложное предложение
Тесты
1. Выбрать схему сложного предложения
а) [–
=], [– =].
б )[–
=].
в) [–
=, =].
2.Найти сложные предложения
а) Дождь стучал по крышам и трепал
деревья в саду.
б) .Осень наступила, высохли цветы, и
глядят уныло голые кусты. в) .Над лугами шел
холодный дождь, и ветер налетал
косыми ударами.
3. Найти простые предложения с однородными
членами
а) Приближалась осень, и в лесу на
земле лежали желтые листья.
б) Осень подкрадывается незаметно, а
зима приходит внезапно
в) В небе появилась и засверкала
первая звездочка.
4.Укажите верную характеристику
предложения
Наступила осень, и землю покрыл ковер
из разноцветных листьев.
а) простое предложение с однородными членами;
б) сложное предложение.
5. Найти предложения с однородными членами, подчеркнуть их как члены
предложения(2б.)
6. Перед вами 2 предложения. И в
одном, и в другом есть союз и. Определить, к каким схемам относятся данные
предложения.
а) Утром небо было хмурым, и казалось
всё понурым.
б) Ветер листья посрывал и под ноги
разбросал.
1. [ ],и [
] 2.[ O
и O]
7. Укажите сложные предложения, подчеркните
грамматическую основу (2б.):
А) Следом за летом осень идёт,
Жёлтые песни ей ветер поёт.
Б) Падают с ветки жёлтые монетки...
В)
Заглянула осень в сад ,
Птицы улетели.
г) За окном с утра шуршат
Жёлтые метели
8. А теперь проявите своё творчество.
Продолжите предложение так, чтобы у вас
получилось сложное предложение (2б.):
- Издалека послышался крик журавлей….
- Деревья примерили свой праздничный
наряд…
Комментариев нет:
Отправить комментарий